МБОУ "Аполлоновская СОШ"
Омская область, Исилькульский район, д.Аполлоновка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся школы.

    Государственная итоговая аттестация (11 класс)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (38173) 173 -  54 146
    Ответственный: Липич Людмила Викторовна
    Адрес электронной почты: schkola3_isilkul@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Исилькуль 8 (38173) 20-800
    Ответственный: Лариса Анатольевна Попкова

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне +7 (3812) 35-70-00 (доб. 28-50), 37-74-92

    Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования

    Регистрация ГИА

    Расписание ГИА

    Демо варианты ЕГЭ

    Информатика и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)

    Минимальное количество баллов

    Правила заполнения бланков

    Апелляции участников ГИА 11

    Информационные материалы

    Минимальное количество баллов

    Правила заполнения бланков

    Апелляции участников ГИА 11

    Информационные материалы

    Методические рекомендации по проведению ГИА — 11

    Информация для участников ГИА -11 

    Порядок и условия выдачи медалей «За особые успехи в учении» I и II степеней.

    Инструктивно-методические материалы

     Итоговое сочинение (изложение) 2024-2025 учебный год

    •  Федеральные документы по вопросам ЕГЭ
    •  Региональные документы по вопросам ЕГЭ
    •  Муниципальные документы по вопросам ЕГЭ
    • — Приказ №337, от 25.10.2024 года «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Исилькульском муниципальном районе в 2024/2025 учебном году».  (ознакомиться)
    • — Приказ № 348, от 31.10.2024 г. «О назначении ответственных за предоставление сведений с использованием ПО в региональную информационную систему обеспечения проведения ГИА в 2024-2025 учебном году» (ознакомиться)
    • Приказ Министерства просвещения РФ, Рособрнадзора от 11.11.2024 № 789/2091 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году (ознакомитья)


    Информация Министерства образования для участников ГИА-9, ГИА-11 в 2025 г.

      Дорожная карта 11 класс 2024- 2025 учебный год (ознакомиться)

    Областное родительное собрание "Я выбираю" (ознакомиться)

     Информационные материалы для проведения областного родительского собрания по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в 2025 году «Я выбираю» (12 декабря 2024 г.)  (ознакомиться)

      Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

      ГИА-9 проводится:

      в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

      в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

      в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

      Контакты по вопросам ГИА-9:

      Школа   8 (38173) 54 – 146 ,
      Ответственный:  Липич Людмила Викторовна
      Адрес электронной почты: asoch2008@mail.ru

      "Горячая линия" Управление по образованию г. Исилькуль 8 (38173) 20-800
      Ответственный: Живага Маргарита Сергеевна

      "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне +7 (3812) 35-70-00 (доб. 28-50), 37-74-92

       Общая информация

      Итоговое собеседование
       Документы
       Регистрация на ГИА-9

       Демо-варианты ОГЭ-2024

      Итоговое собеседование по русскому языку 2024-2025 учебный год 

      — Заявление на участие в итоговом собеседовании

      — Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (приложение к письму Рособрнадзора от 29.10.2024 № 02-311)
      — Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку (утвержден Приказом Министерства образования Омской области от 31.01.2019 № 4)
      — Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

      — Сборник форм

      — Инструкции для лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

      Календарь сдачи итогового собеседования 2024-2025 учебный год

      Основной срок — 12 февраля 2025 года
      Дополнительные сроки
      12 марта 2025 года         II         21 апреля 2025 года

       Макеты бланков ГИА-9 Апелляции участников ГИА-9 Инструктивно-методические материалы

      —  Материалы для подготовки к ГИА  (навигатор ГИА Омской области)

      — сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) – www.obrnadzor.gov.ru     (подраздел сайта – Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов)

      —  сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) –www.fipi.ru (подраздел  сайта ОГЭ и ГВЭ-9)

      — сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) – www.rustest.ru

      — официальный информационный портал государственной (итоговой) аттестации – www.gia.edu.ru

      — сайт Регионального информационно-аналитического центра Омской области – http://www.ege55.ru (раздел сайта – 9 класс).

      В целях организации подготовки обучающихся образовательных организаций к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на сайте Федерального института педагогических измерений (http://www.fipi.ru) размещены тренировочные сборники экзаменационных заданий   для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ 

       ДОКУМЕНТЫ

      — Приказ №337, от 25.10.2024 года «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Исилькульском муниципальном районе в 2024/2025 учебном году».  (ознакомиться)

      — Приказ№25, от 11.01.2024 года «О проведении итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов на территории Исилькульского муниципального района в 2024 году»  (ознакомиться)

       -   Приказ Министерства просвещения РФ, Рособрнадзора от 11.11.2024 № 789/2091 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году (ознакомитья)

      — Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ознакомиться)

      Областное родительное собрание "Я выбираю" (ознакомиться)

       Информационные материалы для проведения областного родительского собрания по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в 2025 году «Я выбираю» (12 декабря 2024 г.)  (ознакомиться)

      ИНФОРМАЦИЯ Министерства образования Омской области для участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2025 году (ознакомиться)

      Приказ Министерства образования Омской области от 31.01.2019 N 4 (ред. от 25.01.2024) "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку" (ознакомиться)

      Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку (скачать)

      Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку (ознакомиться)

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана..
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении мероприятий, направленных на исследование качества образования в образовательных организациях, расположенных на территории Омской области, в 2024/2025 учебном году

      Документы не выбраны

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. .
      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.. 

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. .

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике